Обладатель Золотого приза Торговой марки года - 2014 Дальнего Востока. 30.12.2014 09:10
Хабаровский интернет-магазин "ХабЛяля" получил Золотой приз Торговой марки года-2014 Дальнего Востока в номинации "Популярность торговой марки - Народная марка".
Хочется отметить, что это единственная номинация, в которой конкурсная комиссия голосование не осуществляет, и голосование на сайте конкурса не берётся в расчёт.
Победитель в номинации "Популярность торговой марки - Народная марка"интернет-магазин "ХабЛяля" определён на основании итоговых экспертных оценок конкурсной комиссии и маркетинговых исследований рынка.
Признано, что Хабаровский магазин "ХабЛяля" не на словах, а на деле является признанным лидером потребительского рынка, насыщает потребительский рынок высококачественными товарами.
Торговая марка года — самая авторитетная бизнес-награда Тихоокеанской России в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Конкурс имеет патронат Полномочного представителя Президента России в Дальневосточном федеральном округе и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, что подтверждает значимость проекта.
Как одна из лидирующих компаний Дальнего востока Хабаровский интернет-магазин для беременных и кормящих мамочек "ХабЛяля" стал символом Дальнего Востока, став обладателем золотого кубкаединственной награды на Дальнем Востоке, имеющей юридическую силу предоставления победителям права использования знака "Торговая марка года".